Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дошкольного образования
    • Нормативный срок обучения:
      до 6 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Уровень образования:
      Дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Описание
      Основной образовательной программы дошкольного образования
      МАОУ ООШ с. варзуга

      Основная образовательная программа дошкольного образования МАОУ ООШ с. Варзуга разработана в соответствии с требованиями основных нормативных правовых документов:
      • Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
      • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26);
      • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155)
      • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
      • Устава МБДОУ детский сад № 5 и других нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольной образовательной организации.

      Основная образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
      Основная образовательная программа дошкольного образования МАОУ ООШ с. Варзуга разработана на основе:
      - Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Авторы: Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Москва «Мозаика-синтез» 2016 г.
      Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений:
      строится на основе программ и методических разработок:
      Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, обеспечивающая разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
      Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития и образования детей:
       социально-коммуникативное развитие;
       познавательное развитие;
       речевое развитие;
       художественно-эстетическое развитие;
       физическое развитие.
      Цель программы:
       Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
      Задачи:
      1. Укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, формировать основы здорового образа жизни и безопасного поведения.
      2. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка.
      3. Формировать общую культуру личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.
      4. Максимально использовать разнообразные видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
      5. Обеспечивать реализацию специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
      6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
      Программа составлена в соответствии с основными принципами дошкольного образования, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования:
      1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;
      2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
      3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
      4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
      5) сотрудничество детского сада с семьёй;
      6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
      государства;
      7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
      8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,
      требований, методов возрасту и особенностям развития);
      9) учёт этнокультурной ситуации развития детей;
      10) сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем
      развитии человека.
      Формы реализации программы: игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность, проектная деятельность. Реализация Программы осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка, в организованной образовательной деятельности. Характер взаимодействия взрослых и детей: личностно-развивающий и гуманистический.
      Планируемые результаты представлены как целевые ориентиры, под которыми понимаются не обязательные для всех детей, появляющиеся или формируемые к определённому возрасту качества, знания, умения, способности, ценности, а только как возможные вероятные результаты.
      Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
      Целевой раздел включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
      Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
      Организационный раздел включает психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, описывает организацию развивающей предметно-пространственной среды, материально-техническое оснащение, кадровые условия реализации Программы.
      Одним из важных условий реализации Программы является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители - главные участники педагогического процесса.
      Основные принципы работы с семьями:
      1. личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
      2. уважение личности ребенка;
      3. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
      4. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
      Основные задачи взаимодействия с семьей:
      • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
      • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
      • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
      • создание в Учреждении условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
      • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
      • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
      Условия взаимодействия с семьями воспитанников:
      1. поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;
      2. обеспечивает открытость дошкольного образования;
      3. взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
      4. организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.
      Все участники образовательных отношений имеют возможность в проявлении творческой инициативы, педагогический коллектив ориентирован на творческий подход к процессу взаимодействия с семьей, поддержку социальной активности родителей во взаимодействии с детским садом

    • Образовательная программа (DOC; 450.5 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      до 27.03.2024
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Русский язык
      Литературное чтение
      Иностранный язык
      Математика
      Окружающий мир
      Основы духовно- нравственной культуры народов России
      Музыка
      Изобразительное искусство
      Технология
      Физическая культура

      Уровень образования:
      Начальное общее
      Описание образовательной программы:

      Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ ООШ с. Варзуга составлена на основе:
      - Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 года №273ФЗ;
      - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОСНОО), утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от18.12.12 № 1060, 29.12. 2014 № 1644, 31.12.2015 №1577);
      - Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобреной Федеральным учебнометодическим объединением по общему образованию протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
      - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации (от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10», с изменениями от 24.11.2015 N 81)
      Программам реализуется 4 года. Контингент учащихся начальной школы в возрасте от 6,5 лет до 11 лет.
      Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
      Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
      - формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
      - обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
      - становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
      - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
      - достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);
      - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
      - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
      - организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
      - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
      - использование в образовательной деятельности современных
      образовательных технологий деятельностного типа;
      - предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
      - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).

      Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:
      • личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
      • метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
      • предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

    • Образовательная программа (PDF; 1.99 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 27.03.2024
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Русский язык
      Литература
      Иностранный язык
      Математика
      История
      Обществознание
      Информатика
      ОБЖ
      География
      Биология
      Музыка
      Изобразительное искусство
      Технология
      Физическая культура

      Уровень образования:
      Основное общее
      Описание образовательной программы:

      Нормативная основа разработки программы.
      1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ).
      2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
      3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. регистрационный N 19644) с изменениями и дополнениями.
      4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10.
      5. «Санитарно-эпидемиологические требования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993).
      6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 №986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
      7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 2106 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

      Срок реализации образовательной программы - 5 лет.

      ООП ООО разработана на основе Примерной основной образовательной программы и предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека подросткового школьного возраста и в связи с этим ставит следующие цели:
      - обеспечить планируемые результаты по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
      - создать условия для становления и развития личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
      Достижение поставленных целей при реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основныых задач:
      - обеспечение соответствия основной образовательной программы основного общего образования требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
      - обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
      - обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
      - установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психологопедагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
      - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
      - взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
      - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков,
      организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
      - организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
      - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
      - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
      - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, в сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
      - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

      В основе реализации ООП ООО нашей ОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает создание условий и предоставления возможностей для полноценного освоения обучающимися следующих действий:
      - мотивирование к процессу образования, определение собственной образовательной траектории по предметным областям;
      - познание и освоение мира через активную учебно-познавательную деятельность, готовность школьника к самообразованию и непрерывному образованию;
      - интегрирование и координация между отдельными предметными областями и предметами, видами деятельности;
      - владение формами, инициирование публичного аргументированного выражение своей точки зрения;
      - объективность оценивания собственной образовательной траектории с анализом результатов продвижения во временных отрезках (четверть, полугодие, год).

      Основные требования к результатам освоения

      В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся, составляющие психолого-педагогическую и инструментальную основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых
      проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

      В ходе изучения средствами всех предметов у выпускников будут заложены основы формально-логического мышления, рефлексии, что будет способствовать:
      • порождению нового типа познавательных интересов (интереса не только к фактам, но и к закономерностям);
      • расширению и переориентации рефлексивной оценки собственных возможностей - за пределы учебной деятельности в сферу самосознания;
      • формированию способности к целеполаганию, самостоятельной постановке новых учебных задач и проектированию собственной учебной деятельности.

      В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
      В ходе планирования и выполнения учебных исследований обучающиеся освоят умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, приобретут опыт решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей проверки.
      В результате целенаправленной учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, учебного проекта, в ходе освоения системы научных понятий у выпускников будут заложены:
      • потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт;
      • основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;
      • основы ценностных суждений и оценок;
      • уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретическое знание, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;
      • основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

    • Образовательная программа (PDF; 2.05 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа начального общего образования:
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Программа начального общего образования:

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Основы духовно- нравственной культуры народов России Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Русский язык
      Литературное чтение
      Иностранный язык
      Математика
      Окружающий мир
      Основы духовно- нравственной культуры народов России
      Музыка
      Изобразительное искусство
      Технология
      Физическая культура

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа основного общего образования:
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Программа основного общего образования:

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществознание География Биология Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Русский язык
      Литература
      Иностранный язык
      Математика
      История
      Обществознание
      География
      Биология
      Музыка
      Изобразительное искусство
      Технология
      Физическая культура


Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2018 - 2019 учебный год. Общая численность обучающихся: 54

    Дошкольного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      16 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      16 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2019 - 2020 учебный год. Общая численность обучающихся: 54

    Дошкольного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      13 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      16 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      16 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      25 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2020 - 2021 учебный год. Общая численность обучающихся: 55

    Дошкольного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      21 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      21 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • дистанционная;
  • очно-заочная

Нормативный срок обучения

9 лет


Иные документы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?